FAQ

В: Сколько стоит доставка?

О: Для клиентов из Москвы доставка при заказе на сумму более 6000 руб. бесплатная, в случае если сумма заказа составляет менее 6000 руб. стоимость доставки составляет 500 руб. Для клиентов из других регионов, в том числе и из Московской области, доставка платная согласно тарифам, указанным на сайте транспортной компании  DPD. Доставка в некоторые населенные пункты невозможна технически, в случае если Вы проживаете в населенном пункте куда транспортная компания DPD не осуществляет доставку мы предлагаем Вам доставить Ваш заказ до ближайшего терминала DPD. Cтоимость доставки Вашего заказа Вы можете уточнить у наших менеджеров позвонив по телефону 8 (804) 333-98-26 или написав на почту info@lustra-gus.ru.

 

В: Какие формы оплаты доступны в интренет-магазине?

О: Наши клиенты из Москвы могут оплатить, заказанные ими люстры, наличными денежными средства непосредственно курьеру в момент доставки. Для клиентов из других регионов, в том числе и из Московской области, отправка заказов производится только после получения 100% предоплаты, согласно выставленному клиенту счету.

 

 

В: Можно ли вернуть купленный товар?

О: Товар можо вернуть в течении 7 дней со дня покупки.

 

В: Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

О: Нет. Покупка товара не требует регистрации.

 

 

В: Что делать, если срок доставки заказа превышен?

О: Свяжитесь с нами по телефону 8 (804) 333-98-26

 

 

В: Есть ли возможность изготовить люстру нестандартного размера?

О: Да, мы можем изготовить люстру по вашим размерам. Стоимость изготовления определяется индивидуально.

 

 

В: Что делать, в случае если люстра будет доставлена в поврежденном состоянии?

О: Курьер транспортной компании DPD зафиксирует повреждения, заберет люстру и мы вам вышлем новую на замену.

 

 



Обратный звонок

Спасибо!
Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время